Отказ от ВЧз в пользу НЧз

Оптимизаторы традиционно распределяют ключевые запросы, используемые для раскрутки сайта, по трем группам: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные вхождения. Определить для каждой категории конкретные цифры позволяет анализ тематической принадлежности и прочих факторов.
Высокочастотные запросы, как правило, удостаиваются повышенного внимания в процессе оптимизации виртуального проекта, однако существуют случаи, в которых его владельцу лучше сосредоточиться на продвижении запросов, принадлежащих к категории НЧ.
Показания для продвижения сайта по НЧ
1. Лишено практического смысла продвижение по конкурентным фразам сайта, который имеет маленький срок существования или буквально только что был создан. Прежде всего, стоит вспомнить о «песочнице» системы Яндекс, которую не удается обойти молодым площадкам. Во-вторых, чересчур резкие рывки не нравятся поисковым роботам.
2. Если бюджет на раскрутку интернет-проекта позволяет эффективно продвигать один или два запроса, относимых к категории ВЧ, это нецелесообразно. Лучше прорваться на вершину выдачи по нескольким десяткам или даже сотням дешевых ключевых фраз и обеспечить продвигаемый ресурс ощутимым притоком трафика, не выбиваясь за рамки отведенной суммы.
3. Раскрутка сайта по НЧ запросам со всех позиций оправдана, если задача, стоящая перед оптимизатором, попадает в разряд узких целей. Скажем, виртуальный проект нуждается в посетителях, проживающих в конкретном микрорайоне. Или продвигается сетевой магазин, продукция которого ориентирована на ограниченную группу пользователей мировой паутины.
Дополнительные преимущества продвижения сайта по НЧ
Раскрутка, в процессе которой используются НЧ запросы, обладает массой конкурентных преимуществ. За счет меньшего числа претендентов достигнутые сайтом позиции в результатах выдачи по низкочастотным вхождениям сохранятся на длительный срок. Оптимизатору не придется беспрестанно отслеживать рейтинги, тратить дополнительные деньги в случае эффективных ходов конкурентных площадок.
Низкочастотные запросы снижают объем предстоящих временных затрат. Результат проявляется значительно быстрее, нет нужды в планомерном увеличении ссылочной массы для итогового попадания в лидеры выдачи. Как правило, требуется совсем небольшое число внешних ссылок. И, наконец, конверсия, которую демонстрируют НЧ запросы, зачастую значительно выше. Путешественник Сподин Игорь Юрьевич рассказал о Лемурийском озере.

Посмотрите также:

Скачать Null's Royale 3.2803.4 с 36 сезоном

Скачать Null’s Royale 3.2803.4 с 36 сезоном

Обновление Null’s Royale до 36 сезона, где были введены нововведения 16 сезона «Костяная яма».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

eca3d80b9a93646c2d477c5b65b4b1d7
3b3c2831e0a8edfe7a520c58b4655e19