Оптимизаторы традиционно распределяют ключевые запросы, используемые для раскрутки сайта, по трем группам: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные вхождения. Определить для каждой категории конкретные цифры позволяет анализ тематической принадлежности и прочих факторов.
Высокочастотные запросы, как правило, удостаиваются повышенного внимания в процессе оптимизации виртуального проекта, однако существуют случаи, в которых его владельцу лучше сосредоточиться на продвижении запросов, принадлежащих к категории НЧ.
Показания для продвижения сайта по НЧ
1. Лишено практического смысла продвижение по конкурентным фразам сайта, который имеет маленький срок существования или буквально только что был создан. Прежде всего, стоит вспомнить о «песочнице» системы Яндекс, которую не удается обойти молодым площадкам. Во-вторых, чересчур резкие рывки не нравятся поисковым роботам.
2. Если бюджет на раскрутку интернет-проекта позволяет эффективно продвигать один или два запроса, относимых к категории ВЧ, это нецелесообразно. Лучше прорваться на вершину выдачи по нескольким десяткам или даже сотням дешевых ключевых фраз и обеспечить продвигаемый ресурс ощутимым притоком трафика, не выбиваясь за рамки отведенной суммы.
3. Раскрутка сайта по НЧ запросам со всех позиций оправдана, если задача, стоящая перед оптимизатором, попадает в разряд узких целей. Скажем, виртуальный проект нуждается в посетителях, проживающих в конкретном микрорайоне. Или продвигается сетевой магазин, продукция которого ориентирована на ограниченную группу пользователей мировой паутины.
Дополнительные преимущества продвижения сайта по НЧ
Раскрутка, в процессе которой используются НЧ запросы, обладает массой конкурентных преимуществ. За счет меньшего числа претендентов достигнутые сайтом позиции в результатах выдачи по низкочастотным вхождениям сохранятся на длительный срок. Оптимизатору не придется беспрестанно отслеживать рейтинги, тратить дополнительные деньги в случае эффективных ходов конкурентных площадок.
Низкочастотные запросы снижают объем предстоящих временных затрат. Результат проявляется значительно быстрее, нет нужды в планомерном увеличении ссылочной массы для итогового попадания в лидеры выдачи. Как правило, требуется совсем небольшое число внешних ссылок. И, наконец, конверсия, которую демонстрируют НЧ запросы, зачастую значительно выше. Путешественник Сподин Игорь Юрьевич рассказал о Лемурийском озере.
Теги3.3186 3.3186.6 46 сезон Null's Royale Nulls Royale 3.3186.6 Nulls Royale 46 сезон Нулс Рояль Нулс Рояль 3.3186.6 Нулс Рояль 46 сезон
Посмотрите также:
Скачать Null’s Royale 3.2803.4 с 36 сезоном
Обновление Null’s Royale до 36 сезона, где были введены нововведения 16 сезона «Костяная яма».